Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где скачать QuickTime для просмотра видео, пожалуйста киньте прямую ссылку, чтоб тупо нажал и скачал.

Дима Хацков Ученик (155), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Кочетоff Ученик (195) 13 лет назад
А тебе какой нужен? Такой

1.QuickTime 7.6 для Windows XP или Vista

Или вот такой

2.QuickTime 7.6 с iTunes
для Windows XP или Vista

Если .QuickTime 7.6 для Windows XP или Vista, то

https://swdlp.apple.com/cgi-bin/WebObjects/SoftwareDownloadApp.woa/916/wo/YcQ6Mol6WHDfhE0jF4Bbow/2.5

А если

QuickTime 7.6 с iTunes
для Windows XP или Vista,то

https://swdlp.apple.com/cgi-bin/WebObjects/SoftwareDownloadApp.woa/1024/wo/pbCjLtG2juGp7prxAABiR0/2.5

Желаю удачи!!!!
Остальные ответы
Bratan4eg Просветленный (27762) 13 лет назад
гораздо быстрее ты его нашел бы, чем задавать этот вопрос
Владимир Старшинов Просветленный (23974) 13 лет назад
h ttp://toget.ru/search/all/QuickTime
не надо быть таким ТУПЫМ, чтобы ТУПО нажать, а можно и ПОИСК поюзать!!!!
Иван Иванов Искусственный Интеллект (175742) 13 лет назад
Тупо набрать в поисковике: " скачать Quick Time"