
Чем возможно заменить секс??? без вреда для организма???

ГЕНА БУКИН!!! Мастер (1128), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cеверянин Гуру (3550) 13 лет назад
Без вреда для организма
Занимайся онанизмом
Остальные ответы
КИСУЛЯ Мастер (1311) 13 лет назад
На мои взглад ничем Организм требует своего
Alla Мудрец (12730) 13 лет назад
прыжками на батуте. Опять же вверх-вниз.
дмитрий пирожко Мыслитель (8505) 13 лет назад
Дачей, спортом, любым активным занятием.
**** Мыслитель (9928) 13 лет назад
Пусть все выльется... в стихи!)))
Kristina Мастер (2236) 13 лет назад
спорт... до изнеможения))))))
Маха Мыслитель (5170) 13 лет назад
помоги старушке какой-нить по хозяйству
Отнелия Профи (731) 13 лет назад
Ну душ холодный прими
Сергей Мудрец (11205) 13 лет назад
Близостью конечно.... Хи-хи...