Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а нет удачи - джентельменов нет?

я Мудрец (18386), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Артём Румянцев Просветленный (20423) 13 лет назад
Я вобще разъебай оторых поискать ещё надо:)))
Остальные ответы
Леписин Мыслитель (6841) 13 лет назад
Ну, сто вы? Сто ви такое говолите.... Лазме меня нет?
Подпись: удача.
Пользователь удален Мудрец (11901) 13 лет назад
удача есть, а джентельменов все меньше и меньше (((((((((
Костя Профи (754) 13 лет назад
Думаю, что кризис увеличит количество джентльменов удачи
Николай Просветленный (49985) 13 лет назад
Джентльменам не нужна удача. Они сам все умеют делать. 8)

З. Ы. Слово "джентЕльмен" пишется правильно: "джентльмен"!
*
яМудрец (18386) 13 лет назад
это авторская грамматика )
Николай Просветленный (49985) тогда снимаю свои замечания =)