
мораль, мораль....ваше отношение к морали?

Fatamorgana Высший разум (176745), закрыт 13 лет назад
однажды, видимо спросонок,
попала мышь в пивной бочонок.
и в пиве начала тонуть.
- тону! спасите кто-нибудь!
я гибну в жигулевском пиве,
о, как же смерть моя проста,
в 100 раз была бы я счастливей
погибнуть в лапах у кота!
- ну что ж, - сказал с окна котище,
- я вытащить могу, дружище, но вы же превратитесь в пищу!
- спаси скорей, иду на дно,
в сто раз милей мне смерть на воле.
и мышь от смерти в алкоголе
была на счастье спасена.
но, очутившись в страшных лапах,
дрожа до кончика хвоста,
пивной распространяя запах,
мышь ускользнула от кота.
- где ваше слово?! ваша честь!?
вы обещали дать вас съесть!.
- ах, что вы!, -мышка пропищала,
- я это спьяну обещала!
мораль стучится прямо в дверь –
нетрезвой женщине не верь...
Лучший ответ
Диана Гуру (2843) 13 лет назад
Мораль у басни сей - правдива!
Пей сок и воды вместо пива!
Остальные ответы
olea nevajno Гуру (2843) 13 лет назад
а мне и без морали хорошо живеться