Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите. пожалуйста. какое меню составить на выпускной вечер?

Lora Мудрец (10779), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Гуру (3435) 13 лет назад
Фрукты и легкие закуски, мы своим деткам заказали в ресторане шикарный стол, но они это не оценили, все осталось в ресторане, только одни расходы. Так что не надо особо заморачиваться.
Остальные ответы
Олег Клюкин Профи (678) 13 лет назад
выпускникам кроме выпивки и закуски ни чего и не надо. выпили, закусили и плясать. едят в основном родители, которые не пляшут))
Виталий Борейко Мастер (1968) 13 лет назад
Угу. Шампусика побольше, салаты, бутерброды, шведский стол идеально подходит.