


О.Д.Н.К.Н.Р (Основы духовно-нравственной культуры народов России) 5 класс. Д/з, помогите пожалуйста.
Ответьте на вопросы:
Какие качества характеризуют нравственного человека?
Как не делать зла?
Можно ли ли назвать их деятельность нравственной, созидательной?
Как приучить себя совершать только добрые поступки?
Есть ли в вашем окружении люди, бескорыстно совершающие добрые поступки?
Как вы оцениваете поступок божьей коровки?
Притча к последнему вопросу:
Посреди прекрасного, яркого Божьего мира жила маленькая серенькая букашка. Все другие насекомые очень гордились своими яркими цветами и не обращали на неё никакого внимания, а колорадский жук даже насмехался над ней.
Маленькая букашечка очень горевала. Но однажды утром её погладил по спинке солнечный лучик. Малышка обрадовалась, что её кто-то любит, и подумала с благодарностью: «Я могу сделать доброе дело! Очищу-ка листики от тлей», — и листик за листиком, веточка за веточкой за день очистила целое дерево. И каждый листочек на дереве зашептал ей:
«Спасибо, ты спасла нас!» Се¬ренькая букашечка была так рада и смущена, что покраснела. Это было так красиво!
С тех пор она всегда сияла и излучала такую радость, что все полюбили её и стали называть «божьей коровкой». И теперь, когда люди просят её полететь на небо и исполнить их желание, она с радостью это делает, ведь она — «Божья», и она точно знает, что каждый может стать счастливым, нужно просто делать добро другим!
1. Какие качества характеризуют нравственного человека?
Честность и искренность в отношениях с окружающими.
Уважение к другим людям и их правам.
Доброта и готовность помогать нуждающимся.
Ответственность за свои поступки.
Справедливость и бескорыстие.
Терпимость и умение прощать.
Забота о природе и окружающей среде.
2. Как не делать зла?
Соблюдение этических принципов.
Анализ своих поступков и последствий для других.
Развитие самоконтроля и управление эмоциями.
Понимание перспективы других людей.
Постановка себя на место других.
3. Можно ли назвать их деятельность нравственной, созидательной?
Да, деятельность, направленная на помощь, защиту, поддержку, справедливость и доброту, можно считать нравственной и созидательной.
4. Как приучить себя совершать только добрые поступки?
Устанавливать цели для себя, связанные с добрыми поступками.
Активно участвовать в благотворительных мероприятиях или волонтёрстве.
Общаться с людьми, ценящими доброту и нравственность.
Открывать глаза на позитивные примеры в окружающем мире.
5. Есть ли в вашем окружении люди, бескорыстно совершающие добрые поступки?
Ответ на этот вопрос зависит от конкретной ситуации и окружения. Можно рассмотреть примеры из личного опыта или общественной жизни.
6. Как вы оцениваете поступок божьей коровки?
Поступок божьей коровки символизирует доброту, бескорыстие и силу даже в маленьких поступках. Этот пример демонстрирует, что каждый может внести свой вклад в созидание доброго и благоприятного окружения.
Притча к последнему вопросу:
Притча о божьей коровке подчеркивает, что маленькие добрые поступки могут привести к большим переменам и создать положительное воздействие на окружающий мир. Она вдохновляет к тому, чтобы искать возможности сделать что-то доброе и положительное, даже если кажется, что ты маленький и незначительный.
О каких нравственных качествах человека говорят все приведенные в тексте примеры?
Как иудеи относяться к семье и браку
Составь расказ описание по картине К. Богданова Бельского. Что делают дети в церкви? Очем могут быть их молитвы ? Какими средствами выразительность удалось художнику раскрыть атмосферу в церкви