Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кому от этого хуже, если конкретно я не размножаюсь? Хочу жить для себя.

Васька Ситх Ученик (90), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Valeria T Высший разум (632678) 3 месяца назад
Государству, конечно, кому ж ещё.

Информация из Интернета:

«Путём запрета на аборты власть планирует повысить рождаемость, готовя пушечное мясо для будущих войн».

«Надо вырастить новое покорное поколение рабов».

«Мужиков в рабство и под ружьё, и жён тоже в рабство, рожать воинов пахану».

«У них денег много, пусть сами рожают себе рабов, а моя дочь рожать не будет».

«Люди забыли про ценности главные».

«Если постоянно воевать за дворцы П. и ему подобных, то да».

«Я не ид…от, воевать за чьи-то интересы. Одно дело умереть, защищая свою родину, и совсем другое дело умереть в чужой стране, защищая интересы неадекватного правителя. Вот я и имею в виду второй вариант».

«Может, вернут бэби-боксы?»

«Бэби-боксы тоже не скрепно, потому их и убрали. К тому же, содержимое бэби-боксов надо куда-то пристраивать, растить, а денег на это нет (танки важней)».

«У нас рабство не только не отменено, оно превращено в отношение к людям как к мясу. Нас делят на рабов, кого в роддом, кого на войну. И их очень удивляет, почему рабов становится меньше. Они заставляют ещё помногу рожать. Нет, конечно, жизнь – это счастье и дети – это радость. Но в нашей стране всё очень печально. Я понимаю тех, кто сейчас не хочет рожать».

«Бог нам дал СВО. Н. Михалков».

«Никиту Михалкова в окоп бы бросить, чтобы молил своего Бога, как выбраться оттуда».

«Ему низзя, у него виноград в Тоскане)))».

«Мне всегда очень хочется спросить этих радетелей "за жизнь". Вот вы заставили женщину родить нежеланного ребёнка. Как вы теперь заставите её любить этого ребёнка?»

«А никак! Рождённые нежеланные дети их не интересуют. Иначе разобрали б детей из интернатов».

«Если ноги раздвинула, значит, хочет ребёнка. Вопрос закрыт».

«Если лысого всунул, значит, готов жениться и взять на себя ответственность за рождение, воспитание и содержание детей. Вопрос закрыт».
Остальные ответы
Даллас Гуру (2953) 3 месяца назад
ни-ко-му
SoapУченик (150) 3 месяца назад
Саймон, Саймон, застрели меня пж
Авава аываыв Профи (713) 3 месяца назад
наследству твоему, которое никому... а ой, у тебя же его нет
Антон Кукасов Мудрец (19638) 3 месяца назад
Таких как ты много, а конкретнее — такие как ты, портят демографию. Как бы да, живи как хочешь, но учти, что как бы, оно так и есть.
Саша Одноклассник Ученик (108) 3 месяца назад
Хуже только продолжению рода
Энди Таккер Оракул (51692) 3 месяца назад
Человеческой популяции. Тупиковые ветви бесполезны и зря жрут ресурсы.
Васька СитхУченик (90) 3 месяца назад
Планета погибает от человека
Энди Таккер Оракул (51692) Какое тебе дело до планеты?
Юрий Просветленный (20206) 3 месяца назад
Не хочешь детей, не надо.
никто не заставляет, это твой выбор
Мэй Ли Мастер (2085) 3 месяца назад
Просто государству надо родильниц чисто для увеличения рождаемости и молодых пареньков на случаи военных конфликтов.
Их интересует статистика, а не жизнь конкретного человека. Поэтому им и нет дела, как именно вы хотите жить
Graf Alukard Мастер (1405) 3 месяца назад
А разве тебя волнует кому от этого будет хуже? Это твоя жизнь и ты сам решаешь как ее прожить
Татьяна Т. Знаток (277) 3 месяца назад
Только тебе. Сейчас будут платить большой налог на бездетность. Своих нет, будешь платить на содержание чужих.
Васька СитхУченик (90) 3 месяца назад
Я если я бесплодным себя сделаю?
Татьяна Т.Знаток (277) 3 месяца назад
Не торопись. В жизни многое со временем меняется. Вот и твоё мнение может через год или пять поменяться.
Кристина Авдеенко Мастер (2412) 3 месяца назад
Я тоже. Но... Говорят за какой то налог..:|
Val DeMaar Просветленный (47772) 3 месяца назад
управляющей компании..мало воды и электричества тратишь..мало платишь...скоро придут-скажут что воруешь и искать скрытые врезки будут
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (149963) 3 месяца назад
Всему обществу лучше. Ваше право иметь детей или нет. В масштабе планеты ваше решения не имеет значения.
Дженни Просветленный (36628) 3 месяца назад
Твоему работодателю так даже лучше. Ведь чтобы жить для себя денежек порой нужно даже больше, чем на всю семью. Больше свободы, больше вариантов.
Так что если не хочешь брать ответственность за свой род, сделай свой вклад в жизнь страны!