Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли довериться в наше время людям!? А?!?!Здравствуйте, О примудрейшие! Скучали?!

•Оксаночка• Я Искусственный Интеллект (168429), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (11209910) 13 лет назад
Только себе
Наталья ВладимировнаОракул (85129) 13 лет назад
а настроение все равно испортил( нельзя так
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362807) 13 лет назад
Я лично по тебе НЕ скучал)) А доверять или нет ))тут только ты выбираешь кому и за чем) удачи
Вячеслав Искусственный Интеллект (132704) 13 лет назад
В наше время никаму нельзя доверять, мне можно.
Наталья Владимировна Оракул (85129) 13 лет назад
доверяй но проверяй)) )
не я сказала...
Источник: доброе утро)
Валерий Белоголовый Гуру (4225) 13 лет назад
Одна в джунглях заблудишься и пропадешь нужен товарищ. В джунглях и проверишь
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171517) 13 лет назад
Но старались не подавать виду))))
Источник: Здрасьте)