Top.Mail.Ru
Ответы
1 год назад
от

Покупка PS4 (slim) и телевизор к PS4

Всем привет, недавно задумался о приобретении консоли и телевизору к ней, так как я пекарь и особо не разбираюсь что к чему, хотелось бы увидеть развернутые ответы от владельцев PS4 с телевизорами или тем, кто сталкивался с ситуациями как у меня.

Первый вопрос. На авито, где я рассматриваю консоль, я вижу много PS 4\Slim\pro, в среднем сейчас Slim стоит около 25к. Но есть такой вопрос, каким образом или за счет чего такие соньки продают где в "комплекте" уже 500 или более игр, в том числе и самых популярных? Моя логика исходила из того, что игры на соньку продают по 500, 1000, а то и больше рублей за шт.А тут продают без бана, в хорошем состоянии, с оригинальными джойстиками соньку, которая как бы прошита и имеет в себе все популярные игры. Подскажите, в чем подвох, ибо такие соньки берут часто и много. Но в чем отличие, почему кто-то покупает игры по отдельности и иметь около 10 игр это уже 8-12т.р, хотя можно купить прошитую. Имеет ли значение то, что может с прошитой нельзя играть онлайн в такие игры (что мне не важно, беру просто для синглплея)

Второй вопрос, как я понял, ps4 это уже совсем старое, а разница в slim и pro в основном в том, что на прошке можно играть в 4к игры. Но так же я видел много вариантов, где люди берут 40, 43 и даже больше дюймов телевизоры и играют в Full HD на Slim, говоря о том, что их всё устраивает более чем. Могу ли я взять пс4 слим + 43 дюйма телевизор?

p.s доп.вопрос сюда же, если взять 4к телевизор, но пс4 слим, я могу ведь на нём выставить Full Hd, чтобы игра не растягивалась под 4к, не было мыла и играть в совместимости фулл хд игра + фулл хд разрешение?

Как пример рассматривал телевизор Hartens HTY-43FHDO6G-HC22 43" Full HD, новый стоит он 15к, и отзывы у него в среднем на 4.7-.4.8\5, которых более 8 000 тысяч. Так же много по вопросам заметил что его берут именно для консолей.