
Что Вы держите трубой, ежели у Вас нет хвоста???:-))

MilLEDI Мастер (1318), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лариса Летняя Гуру (3562) 13 лет назад
Хвост трубой можно - но слишком много лака потребуется для укладки. Поэтому держу нос по ветру и как можно выше: -)!
Остальные ответы
olea nevajno Гуру (2843) 13 лет назад
а догодайся?
MilLEDIМастер (1318) 13 лет назад
мне проще....у меня - хвост....:-))
olea nevajno Гуру (2843) а у меня ушки
Наталия Чапанова Мастер (1673) 13 лет назад
А кто вам сказал, что у нас его нет... И держим мы его не трубой, а пистолетом!
MilLEDIМастер (1318) 13 лет назад
Это радует....:-))