
Как вы думайте чем опасна спираль

Ольга Звездочка Ученик (5), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ай! Да! Кот! Просветленный (34171) 13 лет назад
Для фотографа не опасна, если не выстреливает прямо в объектиФ!:))))))))
Остальные ответы
евгений лебедев Гуру (3667) 13 лет назад
Ничем, но если не туда вставить.
Vitalik Знаток (268) 13 лет назад
а чем она без опасна!...
Ирина Гуру (3073) 13 лет назад
Лучше бы вы научились знаки препинания ставить!
Несси Просветленный (38307) 13 лет назад
может инфекция попасть, есть риск внематочной беременности. Но вообще не самый плохой способ для рожавших женщин
Источник: личный опыт
Иван Гуру (3799) 13 лет назад
а ничего, что этот вопрос в разделе : "Прочее фото-видео"?
в руках обезьяны даже очки опасны!
NastEna~KoShKa Мастер (1339) 13 лет назад
Вы категорией не ошибоись???
надя Мыслитель (8799) 13 лет назад
тем что спираль может перегореть
Андрей Морозов Гуру (4008) 13 лет назад
а вы о какой спирали спрашиваете?
JazzRock Мудрец (15983) 13 лет назад
Иногда до горла поднимаетсо.... смотря конечно какой сехс...