
В чем отличие Змея Горыныча от драконов и динозавров?

Мастер (2398), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
во первых он РУССКИЙ :)))
и жив до сих пор, раз скелет не обнаружен :)))
Источник: Патриот Мамонтов
Остальные ответы
Змей Горыныч хотябы существовал, а может и по сей день существует.
у этого видимо батя был , раз отчество есть
уего три головы, и три ...головы ещё.
не смешной вопрос. возможно з.г. существовал, но был обычным динозавром - тройным сиамским близнецом. представляете как он мучался?
Он умнее, у него больше голов - как в парламенте.
только Змей Горыныч по-русски разговаривает :) драконы - больше по-китайски лепечут, а динозавры вообще вымерли...:))