Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно добивать(ся) девушку чтобы расположить ее внимание?

ФермаКактусов Высший разум (181170), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
I'm killing everyone I love Гуру (3757) 3 месяца назад
Расположить можно к себе, а внимание расположить нельзя).
Остальные ответы
супер котик Гуру (3275) 3 месяца назад
главное в голову не ДОБИВАЙ ее, а то нечем будет ей внимание проявлять
John G. Wild Оракул (97132) 3 месяца назад
Чтобы правильно добиться нужно правильно долбить.
h45eh45h34jh4j54jh54 Просветленный (47153) 3 месяца назад
Сначала купить ей iPhone 15 PRO MAX. Потом машину, квартиру либо дом и цветы.
кот Агат Искусственный Интеллект (343479) 3 месяца назад
У меня это ещё с 9 кл. получалось без всякой науки и знания методики получалось само собой.
скаммер Ученик (211) 3 месяца назад
ну вообще, очень приятно, когда человек искренне интересуется твоими интересами и жизнью, проявляет внимание в виде каких то символических подарочках. даже когда это что то самодельное и немного корявое. классно, когда у парня есть и чувство юмора, такие люди в принципе располагают к себе:)
Александр Храмов Ученик (164) 3 месяца назад
Двойкой в голову и в конце пенальти
Ярослав Яковлев Знаток (279) 3 месяца назад
Очень тяжело, долго и упорно долбить ей о своих эмоциях. Будет больно но ты привыкнешь
SK Duy Ученик (149) 3 месяца назад
Просто надо делать и всё. Если это девушка с твоей компашки, то можно просто с ней побольше времени проводить, шутить на общие темы и тд. Сначала попробуй с ней в жизни заговорить, посмотреть её реакцию, попробывать что нибудь уместное сказать, а потом уже начинать написывать
Диванный философ Оракул (99795) 3 месяца назад
Унижайся, бегай, умоляй, покупай всякое и может из жалости тебе будут изредка давать доступ к мандатре. Лучшего варианта твоё добивание не предусматривает АПРИОРИ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1215627) 3 месяца назад
Не добиваться.
Живи своей жизнью и развивайся.
Они сами тебя найдут на запах бабла...
САША КИМ Ученик (140) 2 месяца назад
  • не надо дабиватся внимание если ты ей не интересен то некокие деньги не изменят ситуатцыю
Наталья Леонтьева Гуру (4045) 2 месяца назад
Правильно: привлечь внимание девушки к себе личными характеристиками, какие Вам характерны. Так Вы сможете заинтересовать девушку.
Фоки Моки Ученик (111) 2 месяца назад
Добивать лучше топором
Nshishkunova Мастер (1852) 1 месяц назад
Красота рождает любовь!
Andy Мыслитель (7915) 1 месяц назад
А нах*я ее добиваться? разве любовь и отношения это действие только одного человека а не двух? типа ты тратишь на девку время а она тебе такая "ой ладно позволю тебе бабки на меня тратить"?