Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за фильм где женщина покупает парня за 3 миллиона,рядом с парнем его девушка+?

vinni Просветленный (30885), закрыт 1 месяц назад
что б он неделю был с ней и исполнял то что она ему приказывает...я лайкнул что б оно еще выскакивало в предложениях тик тока-может кто в комментах название напишет,буду следить
Лучший ответ
Скушай яблочко... Гений (74945) 1 месяц назад
Сериал "ЭГО -- Мужчинам нельзя доверять"
https://www.kinopoisk.ru/series/5170043/
vinniПросветленный (30885) 1 месяц назад
это что-то нормальное или типа барби?
Скушай яблочко... Гений (74945) Типа барби, для девочек.
Остальные ответы
[на своей волне] Мыслитель (5571) 1 месяц назад
Здравствуйте!
Фильм, который вы описываете, похож на "Индиго" (2003 год), режиссер Молли МакГлайн. В этом фильме женщина-миллионерша платит мужчине 3 миллиона долларов...