Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли пить чай во время интервального голодания?

Лида Варакушкина Ученик (111), закрыт 1 месяц назад
Я относительно недавно села на интервальное голодание, но из-за того , что я пью чай с сахаром кажется что, что-то не так. И каждый раз , когда пью чай думаю о том можно ли его пить с сахаром ?
Лучший ответ
Зоя Маркова Оракул (62286) 1 месяц назад
я на ИГ отказалась от сахара и мучного. Если хочется сладенького ем фрукты, с чаем протеиновый батончик кофейный без сахара ProteinRex , особенно люблю Карамельный макиато. Делю его пополам и на два чаепития как раз)
Остальные ответы
Катайрен Ученик (203) 1 месяц назад
Я бы еще печенек бахнул
да да это чистая правда ???????? Мыслитель (5584) 1 месяц назад
да но нормальный человек не будет голодать
Владимир Андреевич Мыслитель (8086) 1 месяц назад
Как бы в жопу интервальное голодание, главное сколько калорий в день ешь.
Кибер-Хвостик Просветленный (31293) 1 месяц назад
а можно ли вам заниматься интервальным голоданием.. вот в чём главный вопрос..