Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Опель корса 2000г дизель расход за городом 3л ,нормалек?

КОРОЛЕВИШНА!и имела я вас в виду. Гуру (3055), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Тоесть может быть меньше расход или это и так норма ?объем 1,2л
Лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (100369) 1 месяц назад
Расход топлива для Опель Корса 2000 года выпуска с дизельным двигателем объемом 1.2 литра составляет около 3.8-4.5 литров на 100 км в зависимости от условий эксплуатации и модификации автомобиля【25†источник】 [[❞]](https://avtooverview.ru/sovety/opel-korsa-1-0-1-2-1-3-1-4-1-7-rasxod-topliva-na-100-km/). Указанный вами расход в 3 литра на 100 км за городом кажется весьма экономичным и даже немного ниже среднего для этой модели. Это может быть связано с различными факторами, такими как стиль вождения, техническое состояние автомобиля, дорожные условия и погодные условия.

В целом, расход в 3 литра на 100 км для такого автомобиля можно считать очень хорошим показателем, особенно учитывая возраст автомобиля. Однако важно помнить, что такой расход топлива может не всегда быть постоянным и может изменяться в зависимости от упомянутых условий.
Остальные ответы
Augusto Просветленный (20230) 1 месяц назад
Плохо, нормальная Корса сама бак наполняет с нуля, пока едешь)
Авава аываыв Профи (575) 1 месяц назад
какой меньше? радуйся этому
меньше ему хочется ...

у меня вот 17
по городу
а он 3мя не доволен