
А почему тебе не нравится весна?

Sergey Semechkin Искусственный Интеллект (510114), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Не люблю просто не нравится и все)
Лучший ответ
Rayn Gosling Ученик (205) 1 месяц назад
Какашки собачьи замороженные зимой тают и воняет что капец
Sergey SemechkinИскусственный Интеллект (510114) 1 месяц назад
И мусора много
Остальные ответы
Haitao Solminor Ученик (164) 1 месяц назад
я веснрй родилась
Sergey SemechkinИскусственный Интеллект (510114) 1 месяц назад
Так и тоже но мне не нрав
Мистер Уайт Мастер (2054) 1 месяц назад
а как же пришла и оторвала голову нам чумачечая весна
Виталий Карпенко Просветленный (37607) 1 месяц назад
Потому что нравится из за тепла, цветущих растений, пения птиц и планов на лето. Это значит я не самодостаточен и я могу чувствовать, а значит если мне что то нравиться , то может и не нравиться, поэтому я могу не контролировать себя из за перегрузки сенсорных датчиков, и триггеров.