Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Бог должен быть заинтересован, что-бы человек жил вечно?

Просветленный (30114), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (561336) 1 месяц назад
Что б общая масса его самого не убывала!)
Остальные ответы
777 777 Искусственный Интеллект (192488) 1 месяц назад
любовь.
Бог любит человеков. Люди - сыновья Бога.
Просветленный (30114) 1 месяц назад
Смертных любить нельзя?
777 777 Искусственный Интеллект (192488) ∞, Отчего-ж. И смертных можно. Но лучше дать достойному смертному бессмертие.
супер котик Гуру (3510) 1 месяц назад
я напрямую беседую с Богом
человек не будет жить вечно
более того человечество не дотянет до 3000 года
даже есть сценарий где до 2100 не дотянет!
Истина во Христе.Просветленный (48623) 1 месяц назад
Вечность не ограничивается этой Землей.
Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (215512) 1 месяц назад
В каждом теле потенциально живет БОГ. Это Подсознание. Что бы что то произошло в реальности,подсознание должно быть заинтересовано. Все просто. Хочешь начать молодеть,заинтересуй подсознание.)))
Хохол Мастер (2145) 1 месяц назад
Он скорее всего заинтересован в существовании за чужой счёт. Добросовестно трудиться не хочет.
Зырин Николай Оракул (69085) 1 месяц назад
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
(Иоан.3:16-21)
Внутренний Монгол Оракул (84626) 1 месяц назад
Чтобы вечно стричь человека. Таки да.
Irina Оракул (62243) 1 месяц назад
А кто из родителей желает своим детям зла? Тем более Бог хочет своим детям счастья!
КриСтас Оракул (85425) 1 месяц назад
Бог не причём. Владыка души наплодил. Вот он, причём. И расхлёбывает, он Бог.
Aleks Искусственный Интеллект (322034) 1 месяц назад
Он не просто так даёт душу в тело.