
любовь зла

марионетка Гуру (4219), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
жужика жужиковна Гуру (4926) 13 лет назад
ага ))) вон мой как к бландину меня приревновал!!!
Остальные ответы
Eva Гуру (4664) 13 лет назад
....но нет козла :(
Teon Titov Мудрец (10347) 13 лет назад
если зла значит не любовь - там где она есть место злости нет )))
Антонина Мастер (1350) 13 лет назад
а козлы этим пользуются!
Жека*** Оракул (68572) 13 лет назад
вспомнилась песенка! ! '''меня ЗАСОСАЛА опасная опасная ТРЯСИНА ''..
Источник: УДАЧИ!!!
Машенька Мастер (2087) 13 лет назад
Источник: не любовь зла.... а козлов много!
Аксюта Гуру (2781) 13 лет назад
если зла, то это не любовь, а самолюбие. извините...