
Как долго можно находиться в подвешенном состоянии?

Украина Просветленный (22228), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аксюта Гуру (2781) 13 лет назад
недолго, поверь... просто подожди. Не зря говорят: даже если вас съели, у вас два выхода...:)
Остальные ответы
xilit Мудрец (15497) 13 лет назад
Смотря, за какое место подвесят....
Татьянка Мудрец (12974) 13 лет назад
Пока веревка не сопреет...
евгений лебедев Гуру (3664) 13 лет назад
Пока вонять не начнешь.))))))))))
Valleri Просветленный (42384) 13 лет назад
Кто б снял!!
Источник: Не прошло и полгода!!
Добрый Дядя Мастер (1639) 13 лет назад
Довольно долго, пока следователь приедет, пока понятых найдут, потом пока санитары..
olea nevajno Гуру (2843) 13 лет назад
сама вешу и думаю когда снимут?