
Девчонки,а что у ВАС в сумочке находиться в данный момент?

костя крицкий Просветленный (20859), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рита Профи (694) 12 лет назад
бермутский треугольник!
Остальные ответы
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 12 лет назад
Прокачиваешь, заботятся ли они о твоем здоровье? Ха-ха-ха! Логично!
Nathalie Оракул (77228) 12 лет назад
Корзина, картина, картонки и маленькая собачонка)))))))))))) ) Наверное. Там и я-то разобраться не могу)))))))))))))))))))))))
Меховой Чесанизм Просветленный (44868) 12 лет назад
Говорю же: самодельная нейтронная бомба!))
Богемия Оракул (77981) 12 лет назад
Могу ответить так: там сейчас только папы с мамой не хватает)))
olea nevajno Гуру (2843) 12 лет назад
талончики на молочную кухню на кефирчик ребенку
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (141764) 12 лет назад
Лекарства я купила, осталось заболеть....
отдел образования Профи (819) 12 лет назад
там чё тока нет: начиная с косметики и заканчивая квитанциями на оплату квартирой + всякая фигня!:)
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28632) 12 лет назад
на подобные вопросы я отвечаю только в присутствии своего личного адвоката
Источник: ;)