Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему не заработанные деньги убивают?

Елена Ильина Просветленный (44054), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Золкина Мастер (2347) 13 лет назад
Деньги, это мощная энергия, которой нужно уметь управлять.
Не заработанные, значит, быстро добытые, или выигранные, т. е. к ним еще не подготовлен человек, и деньги могут человека "убить".
Остальные ответы
Ольга Лебедь Мудрец (11353) 13 лет назад
Деньги это сила и не каждый может выдержать силу к которой не готов!
rania amani Просветленный (26901) 13 лет назад
любые деньги убивают, но это не сразу заметно.
Хиштаки Ли Оракул (92827) 13 лет назад
знаю немало людей, процветающих во всех смыслах, а не только в материальном, на базе родительских капиталов....
тамара манжос Гуру (3461) 13 лет назад
Убиват не деньги, а привязанность кним. Это особенно сильно прявляеться в зависти к успешным людям. Ищуться любые пути получить деньги. А не заработанных денег или нет, или быстро уходят без толку.
Пользователь удален Мастер (2211) 13 лет назад
Не заметил. Моя бывшая гражданская жена жива, здорова и никто ее не собирается убивать.
ОзорнойУченик (101) 13 лет назад
Дополню,если вы имели в виду огромные деньги,которые
зачастую заработаны не своим потом,воровством,обманом,
кредитными спекуляциями и др,то срабатывает закон бумеранга.
Мы же все понимаем,что деньги-это средства к существованию,
а у слишком богатых зачастую как приходят,так и уходят.
Жаль,что тем деньгам большая цена,цена их жизни.
DEMONA Профи (535) 13 лет назад
Деньги вообще не убивают. Радиних люди убивают!!!
Светлана Проскурина/ Ивахненко/ Мастер (1946) 13 лет назад
Коль незаработанные, работают против тебя! Пли!