Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такоу куллер

SUN Ученик (105), закрыт 12 лет назад
сам не знаю но за ответ сразу 10 баллов
Лучший ответ
Пистолетова Профи (852) 12 лет назад
куллер ето вентилятор для охлаждения системы
Остальные ответы
+++OLEG+++ Знаток (472) 12 лет назад
вентелятор в компе
Аленка Мыслитель (9055) 12 лет назад


Это тоже кулер)) ) какой вас интересует?
- ALEX - Гуру (4317) 12 лет назад
это в сборе радиатор+вентилятор, устанавливается на процессоре
Alexis Мастер (1078) 12 лет назад
это такой вентилятор, который встроен в системный блок для его охлаждения
Валентин Геннадьевич Мыслитель (9252) 12 лет назад
Ку́лер (англ. cooler — охладитель) — в применении к компьютерной тематике — жаргонное компьютерное название устройства — совокупности радиатора и вентилятора, устанавливаемого на электронные компоненты компьютера с повышенным тепловыделением (обычно более 5 Вт) : центральный процессор, графический процессор, микросхемы чипсета, блок питания.

Кулер - это устройство с подвижной частью, посему выдает шумы. Величина этого шума зависит от устройства и качества изготовления вентилятора. Крыльчатка может крепиться на подшипниках как качения так и скольжения. Шум возникает от трения и от вибраций. Большее количество вибраций берется из-за подшипников скольжения.

Alister Мастер (1787) 12 лет назад
По другому это вентилятор =)
Средство для охлаждения, и соответственно, понижения температуры того или иного устройства.
Используется в том же компьютере (охлаждает корпус, процессор, видеокарту и т. д.).
Николай Кочетоff Ученик (195) 12 лет назад
Может я и непраильно сча скажу, но куллер это такая бутылка большая с конпками что бы воду наливать....:)
• Ксю • Гуру (2601) 12 лет назад
Если ты о компе-то это вентилятор
Елена Кисилёва Знаток (272) 12 лет назад
это то чере что можно воды попить или налить или вскипятить
Сергей Мыслитель (7096) 12 лет назад
есть в компе вертушки такие вот их называют куллеры
1 Мудрец (10103) 12 лет назад
Мини-карлсон в кампутере ))
dead Mazay Профи (607) 12 лет назад
Вы все не правы это ПИВО))))))