Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно купить семена МУРРАЙИ (комнатный цветок семейтсва рутовых с сильным запахом)?

алла романова Ученик (227), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кукуруза Мастер (2049) 13 лет назад
Цель-смысл заморачиваться с семенами? Они продаются просто в горшках -уже готовенькие!
Остальные ответы
Алёнка Мудрец (18420) 13 лет назад
в цеточном
в бот. саду
в инете
Машка Мудрец (15301) 13 лет назад
вы хотя бы написали из какой вы страны. Если вы живете, например, в европе, то вам новозеландские или австралийские сайты не очень актуальны