
После безалкогольного пива чувствуешь себя обманутым?

Natali Оракул (84061), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Мальцева Профи (542) 13 лет назад
Вообще говорят, что безалкогольное пиво - это медленный переход к резиновой женщине!
Остальные ответы
xilit Мудрец (15497) 13 лет назад
Безалкогольное пиво-первый шаг к резиновой женщине....
Ксения Мастер (1671) 13 лет назад
если заранее прочитать что а банке написано - то нет
Ольга Александрина Мастер (1360) 13 лет назад
Если жажда продолжает мучить, то да
Андрей Мудрец (16456) 13 лет назад
Заменитель сахара, заменитель пива (видел еще безалкогольое шампанское) , заменитель женщины и т. д. Любой ЭРЗАЦ-продукт это заменитель настоящей жизни...
Стрелец Прикаянный Мыслитель (6881) 13 лет назад
Видели глаза, что покупали - пейте, хоть повылезайте!!!!
Вадим Жерносек Знаток (290) 13 лет назад
Пиво без водки, деньги на ветер! Ну а безалкагольное, это вобще сверх расточительность))).
просто так Ученик (114) 13 лет назад
Ну в рабочее время такой вариант очень даже ничего. Вроде и пьешь любимый напиток -а трезвый и за руль можно. Самое прикольное украинское Славутич ноль.
Пользователь удален Гуру (4397) 13 лет назад
.. выход только один ..
.. разбавить это безобразное пиво .. водкой настоящей !!