Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос для мужчин! Что вы испытываете и какая реакция происходит у вас при виде плачущей женщины?

- Оракул (64573), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ivanovs Ivans Мыслитель (6669) 13 лет назад
Знаете, чаще всего - чуство вины, даже если ни в чем не виниват.. .
Хочется успокоить ее и извинится, даже, повторюсь, если вины за собой не чуствуешь..: )
Остальные ответы
Sweetman Гуру (4741) 13 лет назад
Пониклое состояние с желанием навести порядок с её слёзами.
ONIK Искусственный Интеллект (199524) 13 лет назад
это видить надо, вы настолько используете слезы что верить им сложно
PANAYOT Просветленный (37018) 13 лет назад
Поцеловать её.
Нежно-нежно.
В душе.. .:)

Стереть слезинку с твоей щёчки дай мне!
Она не красит твоего лица.
Дай ощутить, что прикоснулся к Тайне,
Одному мне
лишь видимой,
Творца!..
http://www.stihi.ru/2009/03/14/1910
НаташкаМастер (1989) 13 лет назад
Очень красивое стихотворение, нежное, трогательное...
Спасибо !
PANAYOT Просветленный (37018) Благодарю Вас за внимание и столь лестную оценку моей темы. Искренне -
Олег Ималиев Ученик (199) 13 лет назад
Панику, сочуствие, готов сделать всё чтобы она успокоилась
Милена ххх Мастер (2457) 13 лет назад
меня муж успокаивает и утешает всегда когда я плачу пока на лице моем не будет улыбка.
Надежда Иванова Профи (514) 13 лет назад
Они надеются, что всё сойдёт с рук...
Су---ова Мудрец (10754) 13 лет назад
я ухожу плакать в другую комнату
Olesya Гуру (3377) 13 лет назад
А не надо вообще перед ними плакать и не дождутся слез
вера васина Мыслитель (7783) 13 лет назад
Меня муж ласкает и утишает говоря что все будет хорошо и что об этом надо подумать завтра и все обсудить.
Женя Заруднев Профи (587) 13 лет назад
Не могу видеть женские слезы, сразу самому плакатьт хочеться
✿●•٠·˙ ♥Оксана♥˙·٠•●✿ Мыслитель (6851) 13 лет назад
У меня муж не любит, когда я плачу! Сразу такой растерянный становится! Мне самой его жалко в такой момент!
Семен Дерзский Просветленный (24722) 13 лет назад
бавют слёзы восторга, бываю обиды, боли итд. каждый раз отношусь к ним по разному, но адекватно :)я о слезах..
МишелЬ Гуру (4115) 13 лет назад
Женские слезы это вода. Крокодильи слезы.
ТатьянаМыслитель (6039) 13 лет назад
Ну ты и гад!!!
Александр Бабич Просветленный (22128) 13 лет назад
Неловкость, чувство невостребованности.
БармаЛейкИн Оракул (56624) 13 лет назад
ведусь, как последний мудак, даже когда понимаю что наигранно
AnonymousИскусственный Интеллект (1713764) 13 лет назад
значит у тебя есть серце и это отличает тебя от иных))))
Юрий Ануфриев Просветленный (34217) 13 лет назад
Жалость и сочувствие вместе с желанием чем-то помочь.
testent.ru Гений (77357) 13 лет назад
Честно охота уйти всегда, но бросить плачущую женщину невозможно, поэтому я стараюсь утешать!
$@Веталь@$ Профи (949) 13 лет назад
Мне становится жаль эту девушку)))