Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где находится такая красота, sm. foto

Натали¨.............. Просветленный (28381), закрыт 13 лет назад
Расскажите немножко о ней, и что за река..
Лучший ответ
Илья Гончар Просветленный (36567) 13 лет назад
Церковь царевича Димитрия на крови, Углич, Россия. На берегу реки Волги

Церковь Димитрия «на крови» − второй по древности памятник кремля. Она была поставлена в 1692 году на месте гибели царевича Димитрия, младшего сына Ивана Грозного и его седьмой жены, Марии Федоровны Нагой, из древнего рода угличских бояр Нагих. Вокруг гибели восьмилетнего царевича, возможного наследника Ивана Грозного, немало легенд и загадок; до сих пор неизвестно, что именно произошло в угличском кремле 15 мая 1591 года. Кроме официальной версии несчастного случая, гораздо большей популярностью пользовалась версия убийства царевича посланниками Бориса Годунова, а также и слухи о том, что царевич не убит, а спрятан родственниками. В 1606 году тело царевича Димитрия было перевезено в Москву, и он был причислен к лику святых.
Остальные ответы
Дмитрий Знаток (335) 13 лет назад
Незнаю! Но река то ли волга, то ли Обь!
Ирина Баринова Мудрец (11560) 13 лет назад
Действительно, красота.... Может Обь?:)
Анастасия Атаманчук Просветленный (26856) 13 лет назад
фото

Церковь Царевича Димитрия «на крови» . Углич
Церковь
Дата постройки: 1692.
Архитектор: .
Адрес: Ярославская область, Угличский район, Углич. Кремль. .
Проезд: .
Настенные росписи 17 в. , повествующие о событиях 1591 г. , когда был убит Дмитрий.

Необычные росписи 1788 в трапезной.

Сейчас - музей.
После длительной реставрации памятника древнего зодчества – церкви царевича Димитрия на Крови – обозначились серьезные проблемы: сохранить храм XVII века, ставший достопримечательностью не только Углича, но и всей России, оказалось задачей не из легких.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Церковь царевича Димитрия “на крови” (1692 г. ) воздвигнута на месте гибели восьмилетнего царевича. Это памятник московской школы архитектуры, обильно украшенный, как и все постройки этого времени. Красный цвет стен оттеняет сочные белые детали декора и напоминает о происшедшем здесь событии. Западную стену высокой храмовой части занимает большая композиция на тему угличских событий 15 мая 1591 года. Здесь же представлен ссыльный колокол, возвестивший горожанам о гибели царевича, и отбывший трехсотлетнюю ссылку в Сибири.
Анастасия АтаманчукПросветленный (26856) 13 лет назад
дааа, когда я отвечала ответа Ильи ещё не было, у нас одинаковые фото
Илья Гончар Просветленный (36567) Мой ответ был раньше посмотрите на время.На 7 минут.А фото я сейчас поменяю.
Анастасия АтаманчукПросветленный (26856) 13 лет назад
делот не в этом, просто когда я отвечала вашего ответа небыло видно
Илья Гончар Просветленный (36567) а понятно тогда извиняюсь
Роза Мастер (1303) 13 лет назад
Храм Вознесенья на брегу реки Волги.