Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

SPT AKI Тарков торрент пишет не установлена игра

Sasha Nekrasov Профи (546), закрыт 2 месяца назад

Что делать? всё что написано по инструкции я сделал
Лучший ответ
kub1k kubik Знаток (369) 2 месяца назад
Привет, удалось починить друг?(
Sasha NekrasovПрофи (546) 2 месяца назад
я забил и удалил его
Остальные ответы
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (120878) 3 месяца назад
Из сообщений на форумах и инструкций, связанных с модификацией SPT-AKI для игры Escape from Tarkov, видно, что такая ошибка может возникнуть по нескольким причинам. Вот некоторые шаги, которые могут помочь решить проблему:

1. Убедитесь, что версия SPT-AKI совместима с вашей версией игры Escape from Tarkov. Несоответствие версий может вызвать ошибки [[❞]](https://forums.playground_ru/escape_from_tarkov/piratskaya_versiya_problemy_s_zapuskom-1006784/).

2. Проверьте, все ли файлы игры были скопированы в отдельную папку и установлены корректно. Например, один пользователь ошибся, скопировав папку запуска вместо папки игры, и после исправления этой ошибки проблема была решена [[❞]](https://hub.sp-tarkov.com/forum/thread/1011-install-issue/).

3. Если вы получаете сообщение о том, что Escape from Tarkov не установлен на вашем компьютере, попробуйте следующее:
- Запустите живую версию Tarkov хотя бы один раз, достаточно дойти до главного меню.
- Проверьте правильность пути игры в SPT лаунчере (смотрите раздел FAQ: "Лаунчер зависает при попытке применить патч, что мне делать?").
- Переустановите живой Tarkov и не перемещайте установленную игру [[❞]](https://hub.sp-tarkov.com/faq-question/15-escape-from-tarkov-isn-t-installed-on-your-computer/).

Также важно отметить, что использование неофициальных модификаций и пиратских версий игр может привести к нестабильной работе и различным ошибкам. Рекомендуется использовать только официальные версии игр и поддерживать разработчиков покупкой лицензии.
Vasja Профи (806) 1 месяц назад
Скачай https://thebyrut.org/632-escape-from-tarkov.html,внизу есть примечание(более актуальная версия) качаешь ее там все есть,кидаешь в папку с игрой Crack spt aki и надо запустить install eft зарегать игру! С папки с игрой убрать только для чтения.