Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кошмар

Знаток (438), закрыт 11 лет назад
Люди, в конце октября на Землю упадёт комета,
ссылка на сайт: http://www.vz.ru/society/2006/9/15/48883.html
Лучший ответ
Ну, что пора Брюса Уилеса вызывать, а то в "Апокалипсисе" понтов накидал, пора за базар отеть!!!
Остальные ответы
Слава Богу что в эти минуты я буду в обьятиях любимого человека....
Не боись. Нас защитят.
Правду говорю...
Хочешь верь или не верь...
а конец всеравно не избежен.. . не переживай
Радует, что до конца октября ничего не произойдет. А к концу октября и про статейку забудем.
Не бойся все произойдет быстро, даже не почувствуешь
Брюс Уиллис нас спасет :-)