
Что вы можете сказать о вышестоящем человеке???)))

Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130214), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гость Высший разум (211402) 13 лет назад
умница, красавица, обаятельная и привлекательная юная и красивая мама отличного мальчугана!
Остальные ответы
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 13 лет назад
умница, красавица, обаятельная и привлекательная юная и красивая мама отличного мальчугана!
Алиса...просто девочка)) Высший разум (203817) 13 лет назад
умница, красавица, обаятельная и привлекательная юная и красивая мама отличного мальчугана!
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172530) 13 лет назад
Натуральная блондинка (только без обид!)
Бяка Бухина Высший разум (350887) 13 лет назад
Просто Олеська.. И этим все сказано..
SIENNA FIX Просветленный (48677) 13 лет назад
ничего
все понятно - без слов)
Д.О.К.Т.О.Р Гуру (2568) 13 лет назад
Будь вежлив с людьми по пути наверх, т. к ты вновь встретишься с ними когда будешь падать вниз!!!
АнфиSа Оракул (90245) 13 лет назад
и ничего не далеко - близко! Три лапти по карте! Близкий человек!