
Допрос с пристрастием - с плеткой и в коже ?))

Dr.House Мудрец (13274), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402870) 13 лет назад
Очень хотелось бы посмотреть на Вас, доктор, за этим занятием и в таком наряде...)) ) Многое отдала бы, за такое удовольствие! ! ;-)))
Dr.HouseМудрец (13274) 13 лет назад
Так... а кто разрешал больным из койки вставать?!!.Вы со вчерашенго дня на карантине!!! Не вынуждайте меня использовать еще и наручники !! =)))
Остальные ответы
MIHUIL Мастер (2116) 13 лет назад
С бухлом и закуской!
Наташа Титова Оракул (95231) 13 лет назад
подождите, я ногу на ногу переложу)))
Источник: нус)))
Марина Керсова Мастер (1386) 13 лет назад
Как -то раньше за Вами такого не наблюдалось)))))
Dr.HouseМудрец (13274) 13 лет назад
....Да....и тут Остапа понесло=)))
Марина Керсова Мастер (1386) ого)))))) А как тут можно подмигнуть???)))
Апаницина Светлана Николаевна Мастер (1798) 13 лет назад
это уже старо - мазохизм называется, а то, что Вы спрашиваете, то в фуражке и с резиновой дубинкой - кайф сонительный
Наталья Коновалова (Ковтунова) Мастер (2361) 13 лет назад
ковбой какой-то :) А кого допрашивать будешь? по печени тоже бить не надо
Меховой Чесанизм Просветленный (44854) 13 лет назад
Иди ко мне, шалун. Я тебя быстро проинструктирую))
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 13 лет назад
а может - поцелуями и укусами попробуем??))))))))))
Dr.HouseМудрец (13274) 13 лет назад
не поможет - кожу так просто не прокусишь)))
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) какой же вы однако черствый))