Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваше отношение к самому сексуальному человеку планеты АААртуру Пирожкову, и к его дврюродному брату Эдгар

Дмитрий Водзик Профи (602), закрыт 13 лет назад
Пирожкову!
Лучший ответ
Дарья Андреевна. Мастер (1010) 13 лет назад
Артуууууууууууур Пирожкооооооооооов... его нельзя не хотеть.... хваааааааааааатит терпеть:))))))))))) На самом деле смешной он....
Остальные ответы
Sara Мудрец (12629) 13 лет назад
Впервые о них слышу.
Катя Мастер (2054) 13 лет назад
Артур-просто прелесть...
Лариса Семенова Ученик (132) 13 лет назад
1 апреля он приезжает к нам в город на концерт! )))