
Притяжение Земли....А куда вас притягивает Она- родная и такая круглая?)))

*ЛИРа* Просветленный (37244), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Миха Дубровин Оракул (55927) 13 лет назад
Вот именно к родной и круглой и притягивает!!
Источник: Привет!!)))
*ЛИРа*Просветленный (37244) 13 лет назад

Надеюсь не попе?)))

Привет! Ну ты в лидерах - поздравляю!))

Миха Дубровин Оракул (55927) Не не не попе гораздо выше!
Остальные ответы
Daiorin Мастер (1767) 13 лет назад
где мягко и тепло, туда и притягивает)))
Ксения Мастер (1671) 13 лет назад
самое интеесное, что людей всегда тянуло в космос.. . (или в небо)
Поэтесса - это яЗнаток (272) 13 лет назад
Да, но не поленись, посмотри мой ответ.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 13 лет назад
И снится нам не рокот космодрома,
Не эта ледяная синева,
А снится нам трава, трава у дома,
Зеленая, зеленая трава.
....
Я Земля, я своих провожаю питомцев
Сыновей, дочерей
Долетайте до самого Солнца
И домой возвращайтесь скорей!
....
Это наш ДОМ, а дом всегда притягателен.
КсенияМастер (1671) 13 лет назад
прикольно. получается Земля питягивает, а люди не больно-то хотят притягиваться
Поэтесса - это я Знаток (272) А это и есть ЖИЗНЬ. К кому-то нас тянет, к кому-то и на пушечный выстрел не подойду.