Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девочки,не упустите момент) +

Антон Семёнов Мастер (1598), закрыт 3 месяца назад
_
Лучший ответ
Кошка Пятнистый вариант Мыслитель (8411) 3 месяца назад
Да смешно. Я буду рожать драконьчика сыночка))
Остальные ответы
Eau du Soir Мыслитель (9507) 3 месяца назад
Иди работай поднимай страну
валера симаков Просветленный (49585) 3 месяца назад
Только не физического дракона а логического
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (195099) 3 месяца назад
А как я дракона прокормлю? Они слишком много едят! ( Баба Яга -против!)