Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пользователи тинькоф ответьте на вопрос пожалуйста

Артём Редькин Ученик (77), закрыт 1 месяц назад
Скинули мне ссылку для получения средств через тинькоф зашёл по ней а там чтобы получить их надо ввести и номер карты и срок её и тд. Есть ли такое в тинькоф при получении или это развод?
Лучший ответ
Ivadi Профи (877) 2 месяца назад
ничё не вводи, скам
Остальные ответы
Doge Charger Оракул (74620) 2 месяца назад
надо же, на такую лажу еще ведутся
а кто скинул?
Артём Редькин Ученик (77) 2 месяца назад
Бот
Doge Charger Оракул (74620) Артём Редькин , а почему ты думаешь, что он должен тебе перевести денег?