
Кот - педофил или детская зоофилия? фото....

Манюня не Леско Просветленный (25773), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Дандикулов Гуру (2535) 13 лет назад
Мурзик минетчик-сладкие зубки
Остальные ответы
Ozzi.k Мыслитель (6064) 13 лет назад
Ну ту.... сметана просто капнула!
Пользователь удален Оракул (53664) 13 лет назад
Я когда вижу детей, у меня всякие пошлые мысли исчезают. А картинка такая-глупая.
Олег Мастер (1583) 13 лет назад
Вот так вот и становятся мужчинами :)
Дмитрий Мастер (1068) 13 лет назад
Просто коту стало интересно! У него влечение ко всему что похоже на сосиску)))
Кот Матроскин Гуру (4308) 13 лет назад
Пацику просто холодно стало !!!
Алексей Якимов Мастер (1074) 13 лет назад
да он просто говорит маме: " Я ХОЧУ КИСУ!!!! " а там уж кто как понимает-извращенцы!