Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если выдается свободная минутка какую книгу читаете? Или в интернет идете?

Ирина Мудрец (18503), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Гуля Профи (578) 12 лет назад
хотелось бы показаться умной, мол книжки читаю.... но сижу в инете
Остальные ответы
Ольга Роик Мастер (1923) 12 лет назад
Читаю "Триумфальную арку" Ремарка.... в туалете))))
Ольга Измалкова Мастер (1458) 12 лет назад
В Инете на работе сижу, если есть свободная минутка. А дома читаю. Смеяться будете, но сейчас читаю В. Крапивина. Он считается детским писателем, но я от него в восторге. Сейчас читаю повесть "Та сторона, где ветер". Рекомендую!
Юлиана Гордей Мастер (1597) 12 лет назад
было время когда читала "Унесенные ветром" М. Митчелл. Обожаю эту книгу! =)