
Интересно-А что говорит теория вероятности ...О любви?есть варианты?

*ЛИРа* Просветленный (37244), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
igor неизвестный Просветленный (22707) 13 лет назад
Теория вероятности - это теория, которая не отрицает и не подтверждает. Можно сказать, как в тесте на беременность.
Остальные ответы
Анатолий Кононов Мастер (2188) 13 лет назад
Она говорит, что любовь вещь достаточно вероятная, но подходить к ней надо дифференцировано, интегрировано, лояльно, оптимистично и трансцендентально, но не виртуально, а непосредственно -впритык.
СветЛана Оракул (98273) 13 лет назад
Если можно в течение дня самым искренним, душевным и смертельным образом влюбляться с первого раза несколько раз подряд ...то у вас будут варианты выбрать правильно:)