Из-за школы нет свободного времени!.Что делать?
Я учусь в 8 классе и Школа второй смены отнимает все время!!!Учиться буду до 11 класса физмата.В основном меньше половины времени занимают нужные предметы как:алгебра геометрия физика и информатика.Но вот химия мне нафиг не нужна.Я увлекаюсь в создании игр и люблю игры.Я люблю игры.Я еще увлекаюсь пайкой.Больше всего времени я трачу из за географии.Нас заставляют учить много всего не нужного.Как помню мы в прошлый раз мы учили местоположение стран и столиц мира и их было много.Возможно будем учить субъкты других стран кроме РФ т к мы учили.Может география и нужна но не сильно же!Еще бесит история.Ну вы мне не скажите для чего мне вообще нужно.Также зачем мне писать сочинения или учить стихи.Я же не писатель и не историк.Короче много не нужных предметов сильного узучения.Кстати изза географии и химии я трачу больше половины времени.Если я не буду тратить время на это закончу на 2 а так на 4-3.Обж точно пригодится в жизни как и обществознание,литература,русский.Есть вопрос для чего учить стихи,где мне это пригодится.Вы мне ответите для того что детей учить.У меня небудет детей.Жены я не найду и не желаю и не мечтаю искать.Я единственный человек который не хочу девушку.Я желаю иметь хороших друзей чем бесячих.У меня есть 3 хороших друга.У меня есть с кем побщаться.Также были и помешанные на свою голову.Теперь вопрос на который надо ответить.Как найти своё время хотя бы на развлеченье?
cry about it
Возможно ты уже 9 класс - жопа самая, я уже в 10 и не знаю как дожил до препоследнего круга ада
ну смотри. я учусь тоже в 8 классе,и я меня 6 дней занимает учеба + к этому хожу в художку. я делаю так, учу и делаю предметы которые проверяют, а на предметы по типу география, биология, история я забиваю, ну только если по ним нет я класс.вообщем я всегда делаю быстро уроки. мой совет делай только то, что будут проверять обязательно
На работе ещё хуже будет
Много срать