Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бы у Вас был шанс познакомиться с одним человеком,кого бы Вы выбрали?

Даша Знаток (397), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зловредная нахалка Знаток (298) 13 лет назад
С моим прадедом!
ДашаЗнаток (397) 13 лет назад
а я со своим...бабушка говорит,что я-вылитая он:))
Зловредная нахалкаЗнаток (298) 13 лет назад
Если бабушка права, то дед-то твой, приятный парень был! Я бы и с ним познакомилась с удовольствием ;) (конечно, с твоего и бабушкиного разрешения))
Даша Знаток (397) да уж...:)))
Остальные ответы
Екатерина Макарова Гуру (3712) 13 лет назад
из кого выбирать то надо?
ДашаЗнаток (397) 13 лет назад
из кого хотите:)
Другой Искусственный Интеллект (362692) 13 лет назад
с Путиным) ) и спросил у него )) Почему с каждым годом растут цены нищих становится все больше
Ольга Шелестова (Иванова) Гуру (3164) 13 лет назад
с Юркой Шатуновым мечта детства
Полина Искусственный Интеллект (132620) 13 лет назад
Николас Кейдж-обожаю такой типаж, а если о характере то кроме мужа никто и не нужен
vir-wolf Мастер (1249) 13 лет назад
Того кого выбираю)))
Romka Мастер (1074) 13 лет назад
Тебя конечно )
ДашаЗнаток (397) 13 лет назад
ой ой))
неужели так нужны 10 баллов?:))
Romka Мастер (1074) я тут не гонюсь не за какими баллами ) просто на фотках ты классно выглядишь )
Full Metal Jacket Гуру (4190) 13 лет назад
Кого-нибудь бы выбрал!!!
НИМФ@ Мастер (1759) 13 лет назад
Выбрала уже и потеряла.... Буду жалеть об этом всю жизнь!!!!