Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь....нагрянет??!!или ее притянуть?

Лаки Мастер (2331), закрыт 12 лет назад
Любовь нечаянно нагрянет?? когда ее совсем не ждешь....Или может все же ее спровоцировать??тогда чем или как это сделать??))
Лучший ответ
Persona Inkognito Мастер (1411) 12 лет назад
нужно просто быть всегда готовым к этому чувству. "Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь того, чтобы ждать... "
Остальные ответы
Nell Мастер (2010) 12 лет назад
Любовь приходит сама, и справоцировать это чувство нельзя
КаРАмеЛь... Мыслитель (5267) 12 лет назад
она приходит только тогда когда ее совсем не ждешь=)
Источник: ...закон=)
Ironie Высший разум (262589) 12 лет назад
Если бы ее можно было спровоцировать, вокруг были бы, исключительно,
счастливые люди! ) Любовь можно рассматривать только в контексте
"нечаянно нагрянет"))) и "когда ее совсем не ждешь")).
Ааааа.... можно еще в контексте: "любовь зла! ")))))
Менгийская киска Мудрец (17463) 12 лет назад
спровоцировать ее низзя, это жеж самообман получицца в итоге, а вот то, что она нагрянет обязательно, когда ее не ждешь - Это точно. Но нужно в нее обязательно верить, бьез веры никак)
I am very Happy Girl Гуру (4186) 12 лет назад
можно совместить!! !
мысли-материальны... поэтому представлять образ любимого человека не помешает... можно и нужно думать об этом, мечтать, а она сама не спросит и придет))))
SLaYeR Гуру (2742) 12 лет назад
Целиком и полностью сошласен с Nell, подобное притягивается... Всё будет хорошо!!!
Мариночка Мастер (1521) 12 лет назад
любовь-необъяснимое чувство, которое приходит в самые неожиданные для тебя моменты жизни.
Шехерезада Мастер (1323) 12 лет назад
Источник: Когда не ждешь - приходит.... когда неожидаешь - уходит
Натали Мастер (1570) 12 лет назад
не жди она сама придёт ,
Юрий Ануфриев Просветленный (34217) 12 лет назад
Под лежащий камень вода не течёт. Не забывай об этом.
Гаццкий ахламон Просветленный (21888) 12 лет назад
Если есть желание её притянуть, значит она грядёт
✿●•٠·˙ ♥Оксана♥˙·٠•●✿ Мыслитель (6841) 12 лет назад
любовь - самостоятельна! Хочет - приходит, хочет - уходит!
***Skarlet*** Мыслитель (6980) 12 лет назад
Точно, точно под лежачий камень вода не течет. Ее притягивать надо, тянешь потянешь, а вытянуть не можешь и тут то как нагрянет, когда ее совсем не ждешь.
Ivanovs Ivans Мыслитель (6669) 12 лет назад
Хороший вопрос.. .

Было это в самом деле.
То ли в мае, то ль в апреле.
И не помню уж сейчас,
Но начну про то рассказ.. .
. .
Сеня жил в любви с женою,
Наслаждался ей одною,
Но ушла куда-то страсть.
Приключилася напасть,
Вдруг любимая жена
Стала с Сеней холодна.
Сеня искренне старался.
Перед нею "прогибался"
И уж начал размышлять,
Чтоб такое предпринять.
Приносил цветов букеты,
Шоколадные конфеты,
Да и прочую муру,
Что мадамам по нутру.
Но увы - на раны соль.
Результату было - ноль.
Тут по чьему-то совету,
По какому ли сюжету
Он придумал тест провесть.
И увидеть все как есть.
Как-то вечером собрался,
В красной краске искупался
Нож приладил на груди.
Видя драму впереди,
И сомненьям дав отлуп,
Предъявил себя как труп.
На ковер в "крови" улегся,
Ролью как артист увлекся,
И застыл с ужасной рожей.. .
Вот она пришла. В прихожей,
Пошумев добром своим,
Вот предстала перед ним.. .
Оценила его взглядом,
Словно маршал пред парадом.
И сказала невзначай, -
Что разлегся, разъ@@ай?
. .
Был скандал, потом развода
Время шло еще полгода.
И не вспомню уж сейчас,
Чем закончить сей рассказ.
Слышал только от кого-то,
Сеню увлекла работа.
Он затем женился вновь,
Встретив новую любовь.
. .
Сеня жил в любви с женою...
nina Гуру (3130) 12 лет назад
Если это любовь. То все средства хороши.
надя Мыслитель (8800) 12 лет назад
для этого существует флирт !))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (180608) 12 лет назад
Сповоцируй! Вообще зачем нужна эта любовь.. . лучше дружить!!!!))))))))))))))
Shine Bright Оракул (65128) 12 лет назад
У кого как а у меня если сам не пошевелишся то ни фига и не будет
И вданный момент влюблятся не хочу
Я очень влюбчивый
мне нужен просто секс
$@Веталь@$ Профи (949) 12 лет назад
Любовь сома выберает хозяина))),