
я за пивом!а вы в магазин зачем ходите?

Андрей Шевлягин Мыслитель (6869), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tatjana D. ~ просто Татьяна Просветленный (26882) 13 лет назад
Ладна... сиди уже... енто тебе.. .
Источник: надеюсь на долго хватит:))))
Остальные ответы
Ирэна Reder (Леткова) Мастер (1798) 13 лет назад
за всем, и за пивом тоже))))
Источник: :::::::)))))))
Андрей ШевлягинМыслитель (6869) 13 лет назад
что?взять и тебе?хорошо.
Девочка! Мастер (1369) 13 лет назад
За многим. Но с утра за пивом точно не хожу. Я с вечера запасаюсь.
~Kiss...Ka~ Просветленный (35933) 13 лет назад
А не рановато ли для пивасика? Только 12,00 ...и четверг!
Андрей ШевлягинМыслитель (6869) 13 лет назад
так мне завтра на работу а дома скучно одному сидеть.
~Kiss...Ka~ Просветленный (35933) Ну потерпи хотя бы до вечера ,нагуляй аппетит!
Damzon Профи (688) 13 лет назад
Я только из магазина, ходила там для дома всякую фигню покупать.. . Цены!! ! Я в шоке!! ! Теперь точно надо за пивом после такого стресса... .
А у нас уже 16:00....
Nelson Mandela *белая женщина* Просветленный (23622) 13 лет назад
За курицей-гриль и шампанским))) ) сегодня пойду,,,,
Александра Профи (506) 13 лет назад
еще что нибудь к пиву взять
Лена Бокова Мыслитель (6956) 13 лет назад
а я только что за фисташками ходила