Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой сорт бегонии на фото?

Настенька Знаток (265), закрыт 2 месяца назад
Угостили такой красавицы. Сорт не знают. Гугл говорит, что борщевеликолистная, но сомневаюсь
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (181459) 2 месяца назад
Эта бегония относится к группе корневищных бегоний (Rhizomatous Begonias).
Вероятно, Бегония клещевинолистная (Begonia х ricinifolia)

Корневищные бегонии можно размножать как листовыми, так и стеблевыми (корневищными) черенками.
Можно просто поставить лист с черешком в банку с водой. Через некоторое время на нем вырастут молодые растения.

Описание вида и подробнее про размножение по ссылкам:

https://www.greeninfo.ru/indoor_plants/begonia_masoniana/kornevishhnye-begonii_art.html

https://www.greeninfo.ru/indoor_plants/begonia_masoniana/osobennosti-vyrashhivaniya-kornevishhnyh-begonij_art.html

https://floralworld.ru/encyclopedia/plants/Begonia_decoratively_deciduous_3.html

https://res.cloudinary.com/stromming-ab/image/upload/v1/global_data/plant_database/79UNbACQ4aUMSvwU2HHq/xu1ytgzkblb8vrwfblsz.webp?_a=AQCkGg1

Про длину черенка - для ризомных бегоний достаточно черешка 3-4 см.
https://all-begonias-tamaravn.blogspot.com/2014/06/blog-post_14.html

НастенькаЗнаток (265) 2 месяца назад
Спасибо большое
Весны Мелодия Высший разум (181459) Настенька, Спасибо за вопрос! Бегониями занималась давно, приятно было освежить в памяти информацию о размножении.
Остальные ответы
Артём Соловьёв Знаток (473) 2 месяца назад
Бегония
Род растений семейства Бегониевые. Род включает около 17 видов.
НастенькаЗнаток (265) 2 месяца назад
Я знаю, что это бегония. Меня интересует вид/сорт )
Весны Мелодия Высший разум (181459) Настенька, на счёт 17 видов - это шутка)) Род Бегония содержит около 2000 видов. Фото черешка можно сделать? Возможно бегония клещевинолистная. Сорт по фото не определяют. если этикетки с указанием сорт нет - значит нет сорта.