Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Фильм "Заклятие", вышедший на экраны в 2013 г., основан на реальных событиях. В фильме рассказывается о семье Перрон.

Артур Карапетян Новичок (0), закрыт 1 час назад
как найти точный адрес дома в гугл
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2044706) 1 месяц назад
Фильм "Заклятие", вышедший на экраны в 2013 г. Попробуйте здесь: https://rezka.io/filmy/44042-zakljatie.html

Про что фильм «Заклятие»?
История Эда и Лоррейн Уоррен, всемирно известных детективов, занимавшихся паранормальными расследованиями. К ним за помощью обратилась семья фермеров, которой жизни не давал злой дух. Вынужденные сражаться с могущественной демонической сущностью Уоррены сталкиваются с самым пугающим случаем в своей жизни.
Остальные ответы
Дядя Богдан Просветленный (28998) 1 месяц назад
Вводишь картинку и он ищет адреса.