Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины, а вас задевает, если дама вашего сердца хочет отнести в мастерскую на починку что- то к хорошему дяденьке?)

Хозяйка Похъёлы Искусственный Интеллект (278374), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
D Просветленный (21921) 1 месяц назад
огорчать может лишь то,что сам этого сделать не можешь)
DПросветленный (21921) 1 месяц назад
задевать)
Остальные ответы
316L Grade Surgical Steel Мастер (2318) 1 месяц назад
Всего уметь нельзя.
Пусть несёт.
Дмитрий Самохвалов Искусственный Интеллект (185308) 1 месяц назад
Если у неё айфон сломался или ноутбук- тоже горевать?..)
matod Искусственный Интеллект (151563) 1 месяц назад
Это даже хорошо, не нужно самому этого делать или возиться с ремонтом.