
Если вы здесь, значит ли это, что у вас не все дома?

Елена Мастер (1144), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
SHKWAL Искусственный Интеллект (318343) 1 месяц назад
...то-то я и смотрю, чего это все дома так косо на меня смотрят? (приветулькин, Прекрасно-Умудрюлькин!)
ЕленаМастер (1144) 1 месяц назад
Привет, самый лучший из Серёг)Поздно прочитвла напутствие Юльки( она же Верка) и проехала мимо ))))
SHKWAL Искусственный Интеллект (318343) ., ничего страшного, что проехала! Спасибо за ЛО!
Остальные ответы
Летний вечер. Оракул (70686) 1 месяц назад
Как я поняла, тут очень умные и с чувством юмора люди. Школота, это мусор на всех категориях.
Юля ВоскресенскаяИскусственный Интеллект (422113) 1 месяц назад
знаю поверишь.. знаю найдёшь
Елена Мастер (1144) У тебя лимит на ответы закончился? В комментарии пишешь...) Юлька- пикулька...
Ульт. Мыслитель (5642) 1 месяц назад
Один дома, где же Тома?))))