Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Говорят, что американцы хорошие охранники

Анатолий Никитин Мудрец (17392), закрыт 13 лет назад
Можно ли держать такую особь на цепи на даче? Или на гамбургерах разоришься?
Лучший ответ
Юра Турбаба Гуру (4218) 13 лет назад
Вот только там этим поганым америкосам и место. А то возомнили о себе что они чуть ли не властелины мира. Не всех, конечно на цепь, а то дейсвительно разоришся на гамбургерах, а вот ради ихнего президента и его гос. депа, да и всех последующих, я бы с удовольствием денег на прокорм пожертвовал. Только держать на даче не надо, их куда-нибудь подальше от народа, ведь они на весь мир озлоблены и поднимают такой гвалт при виде нормального человека, что слышно за тысячи километров. Их куда-нибудь в приморье, например, охранять тайгу от браконьеров.
Остальные ответы
Antti Iholaynen Оракул (92007) 13 лет назад
А что есть что сторожить: -))))
Анатолий НикитинМудрец (17392) 13 лет назад
Ну кострюли там, старый телевизор, опять же...
Antti Iholaynen Оракул (92007)
Этот надежней, а главное не будет спрашивать свежий ли вы ему гамбургер в миску положили:-)))
Михаил Тубли Мыслитель (6542) 13 лет назад
А что ещё говорят?
Источник: Одна баба сказала...