
Если мальчик любит мыло....

НАТАША Просветленный (34389), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Диана Гуру (2843) 12 лет назад
Если мальчик любит мыло и зубной порошок,
То у этого дибила будет заворот кишок!!!
НАТАШАПросветленный (34389) 12 лет назад
Здорово! А у нас мылом называют майл.ру
Остальные ответы
Димон Телегин Знаток (380) 12 лет назад
если мальчик любит было значит у него нет психических заболеваний, просто дурак
Миха Дубровин Оракул (55922) 12 лет назад
Значит далеко пойдет или пройдет! А может пролезет!!
Лена Гуру (4876) 12 лет назад
Надпись на надгробной плите "Не все мыло одинаково полезно". )))))))
НАТАШАПросветленный (34389) 12 лет назад
А то,в котором мы сидим?
Белла Оракул (78443) 12 лет назад
...Значит сын он Мойдодыра!
X Мыслитель (5869) 12 лет назад
А мы -мужики мед пьем, что ли?
Анатолий Кононов Мастер (2188) 12 лет назад
Задавать такой вопрос пошло и бескрыло
Пользователь удален Профи (657) 12 лет назад
значит надо его им накормить
Def Old Мастер (1707) 12 лет назад
Не страшно, главное, чтобы он не полюбил его в бане ронять
ЛюЦЕаНо Знаток (353) 12 лет назад
значет он привращается в девочку