Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужна ли ребенку игрушка"кресло -кочалка"

zaya Мастер (1145), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
УшастаяТварь Оракул (60541) 12 лет назад
Очень, когда ребёнку скучно, а вы уже с трудом таскаете его по всей квартире, думая как же ещё и покушать сделать, когда он на руках, то оно шикарно выручает, малышу очень интересно оттуда разглядывать окружающий мир, у меня правдда не качалка была, а с вибрацией, светомузыкой и игрушками..
Остальные ответы
Лена Знаток (377) 12 лет назад
в первую очередь наверно это приспособление нужно маме, очень удобно и мобильно, можно малыша в любую комнату с собой брать
НАТАЛИЯ ЯСЕНОК Гуру (3267) 12 лет назад
не все детки в нем сидят. но вообще мамины руки освобождает на время!
Денис Брылинский Профи (662) 12 лет назад
ето вам решать.. . но она непомешает..
маришулька Мастер (1451) 12 лет назад
нам оказалось бесполезно.
Анастасия Оракул (74420) 12 лет назад

вы такую имеете в виду? Старшей было по фигу, а младшая целыми днями готова сидеть))))