Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вам не кажется что кондиционеры

Вл@димировн@ Оракул (55667), закрыт 13 лет назад
для белья то ли в магазинах бодяжут то ли стали на производстве халтурить?сравнила купленный в гипермаркете и в простом хозяйственном -совершенно разные,тот что в магазине-жиденький какой то и ароматик слабоват!Вот ведь как(
Лучший ответ
опытный заяц Мудрец (10013) 13 лет назад
Сейчас бодяжат все, начиная от продуктов питания, заканчивая лекарственными препаратами. А про бытовую химию я уже даже не говорю
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (7417) 13 лет назад
Старайся покупать у проверенных продавцов
Вл@димировн@Оракул (55667) 13 лет назад
теперь уже поняла)
Ольга Шелестова (Иванова) Гуру (3164) 13 лет назад
совершенно согласна с опытным зайцем